Каршеринг в 2019 году – мелкие компании уходят с рынка

Рынок каршеринга в России постепенно трансформируется. И это несмотря на то, что данное направление только начинает серьезно развиваться, и представлено, по большей части, в крупных городах – Москве, Питере, Самаре, Сочи и других.

Тем не менее, постепенно мелкие компании либо примыкают к крупным, либо сокращают масштабы своей деятельности, либо совсем уходят с рынка.

В частности, компания TimCar на протяжении декабря существенно сократила собственный автопарк в Москве, оставив только Nissan Almera, Renault Sandero и Renault Logan. Кроме того, в феврале были закрыты все зоны за пределами МКАД, а также активированы ограничения, которые коснулись новых клиентов. К примеру, парковка теперь платная.

Что касается марта, то TimCar огласил, что работа в Казани прекращается.

Компания Carenda также ушла из Москвы, сконцентрировав свои силы на Санкт-Петербурге. Она предлагает следующие модели – Renault Logan, Hyundai Solaris, Ravon R2 и Kia Rio.

А вот оператор каршеринга Carlion и вовсе закрылся, о чем красноречиво свидетельствует страничка оператора в ВК.

Как видно, небольшим фирмам сложно выжить, конкурируя с гигантами сегмента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.