Поддержка Белка Кар – варианты связи

BelkaCar – один из крупнейших операторов каршеринга в Москве, и, разумеется, он располагает собственной службой поддержки клиентов.

Дорожных ситуаций, в которых может оказаться клиент компании, масса, потому необходимо перечислить все варианты связи с поддержкой Белка Кар.

Телефон

Горячая линия Белка Кар доступна по телефонам:

  • +7 495 234-33-00
  • 8 800 234-33-00

По этим номерам можно обращаться и в случае ДТП.

Почта

Если дозвониться по телефону Белка Кар не получилось, можно написать письмо на электронную почту – support@belkacar.ru

Чат

На официальном портале компании есть форма онлайн-чата, посредством которой также можно связаться с консультантом.

Пресс-центр

Для представителей прессы есть отдельные номера телефонов и адреса электронной почты. С журналистами контактируют 2 представителя компании.

Екатерина Макарова

  • +7 (903) 191-34-85
  • emakarova@belkacar.ru

Мария Лапук

  • +7 (915) 194-48-01
  • lapuk@vincipr.com

Справочный центр

Это еще один вариант поддержки Белка Кар. Он представляет собой отдельный раздел, в котором прописаны ответы на вопросы, которые чаще всего поступают сотрудникам фирмы.

Все пояснения поделены на 10 блоков:

  1. О сервисе;
  2. Регистрация в сервисе;
  3. Аренда автомобиля;
  4. Тарифы, оплата аренды, штрафы;
  5. Где можно ездить и парковаться;
  6. Парковка в аэропортах;
  7. Страховка;
  8. Как заправить автомобиль;
  9. Форс-мажор;
  10. Если что-то не так.

Кроме того, отдельно есть 3 блока с видео-инструкциями по эксплуатации разных моделей:

Адрес

Центральный офис компании располагается по адресу:

115114, Москва, Павелецкая набережная, 2, строение 1, офис 147 бизнес-центр «Loft Ville».

Следовательно, поддержка Белка Кар всегда на связи и проконсультироваться у специалиста можно разными способами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.