Поддержка Делимобиль – как связаться?

Автор: | 24.07.2019

Оператор Delimobil является лидером на российском рынке поминутного проката автомобилей. А раз так, то обращения пользователей в поддержку Делимобиль поступают постоянно.

Следовательно, необходимо рассмотреть все варианты связи с консультантами компании.

Телефон

При возникновении проблемы в дороге, в частности, попадании в ДТП, необходимо обратиться по телефону горячей линии Делимобиль – 8-800-600-87-87 доб. 3

Если появились вопросы, которые связаны с работой сервиса, требуется позвонить по телефону Делимобиль – 8 800 600-87-87

Кроме того, есть еще один телефон клиентской службы – +7 495 664 87 87.

Почта

Помимо телефона, можно отправить сообщение на электронную почту Делимобиль:

  • При аварии – document@delimobil.ru
  • Клиентская служба – info@delimobil.ru
  • Для прессы – press@delimobil.ru

Telegram

Поддержка Делимобиль располагает и каналом в Telegram – @delimobil_support_bot

Также есть чат заправки – @deli_gas_bot

Раздел FAQ

В этом разделе на официальном портале оператора собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Все они сгруппированы и поделены на 9 разделов:

  1. О нас
  2. Об использовании;
  3. Аренда;
  4. Оплата;
  5. Наш автопарк;
  6. Регистрация;
  7. Аккаунт;
  8. Проблемы в дороге;
  9. Проблемы в аэропортах.

Каждый из них, в свою очередь, поделен на подразделы. В этих записях можно найти подробные пояснения по многим моментам.

Офисы

В каждом городе, где работает каршеринг оператора, есть офисы, куда также можно обратиться.

Москва

Ул. Русаковская 13, БЦ «Бородино Плаза» (ближайшие станции метро Сокольники//Красносельская)

Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00- 19:00.

Санкт-Петербург

Проспект Добролюбова д. 16 лит. А (ближайшая станция метро Спортивная)

Режим работы: с 9:30 до 18:30 (понедельник — пятница).

Уфа

Ул.Кирова д.44 (Остановка общественного транспорта «Витаминный завод «)

Режим работы: с 9:30 до 18:30 (без выходных).

Нижний Новгород

Ул. Звездинка д.20Б (1 этаж)

Режим работы: с 9:30 до 18:30 (понедельник — пятница).

Екатеринбург

Ул. Мельникова, дом 27, офис 4.3

Режим работы: с 9:30 до 21:30 (понедельник — пятница).

Самара

Ул. Аминева, 8А

Режим работы: с 9:30 до 21:30 (понедельник — пятница).

Грозный

Ул. М. Гайрбекова, д. 80, 1-й этаж (бывшая Чернышевского)

Режим работы: с 9:30 до 18:30 (понедельник — пятница).

Новосибирск

Ул. Фрунзе д. 49/2, 1-й этаж, офис 1 (ближайшая станция метро Маршала Покрышкина)

Режим работы: с 9:30 до 18:30 (понедельник — пятница).

Краснодар

Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302

Режим работы: с 9:30 до 19:30 (понедельник — пятница).

Красноярск

Ул. Копылова, д. 57

Режим работы: с 9:30 до 18:30 (понедельник — пятница).

Ростов-на-Дону

Ул. 50-летия Ростсельмаша, 2-6/22

Режим работы: с 9:30 до 19:30 (понедельник — пятница).

Как видно, поддержка Делимобиль доступна по нескольким способам, а потому связаться со специалистом можно в любое время.

Поддержка Делимобиль – как связаться?: 9 комментариев

  1. Раисат

    Добрый день! Сегодня 20.06 скачала приложение ,ввела все данные,отправила фотографии, но не успев воспользоваться услугой мой профиль заблокировали(. В чем проблема? Что не так?

  2. Алексей

    Доброе время суток. Хочу расторгнуть с ВАМИ ДОГОВОР и прошу также считать данное письмо отказом от согласия на обработку и передачу третьим лицам моих персональных данных, также удалить учётную запись. Прошу прислать обратным письмом подтверждение. Спасибо.
    Алексей Сергеевич Л.

  3. Наталья

    У меня возле дома стоит ваша машина с включёнными габаритами уже не один час. Хотели сделать доброе дело, вам сообщить, но дозвониться до вас невозможно. Так держать. Ребята вы на верном пути!!!

  4. Альбина

    во дворе брошена машина посреди парковки на данный момент более 12 часов. Н608ЕК 797

  5. Бек

    Здравствуйте я не смог зарегистрироваться причиной стал якобы такой аккаунт существует, но я не пользовался каршеринга

  6. Вера

    Ваш автомобиль заблокировал выезд другой машине! Куда обращаться , что делать????

  7. Роман

    Вечер, далеко не добрый. Кто мне вернёт деньги за вынужденный простой машины по вашей вине?
    В первый раз на Тигуане. Машина простояла 20 мин. 15 мин, с грехом попалам закрыли машину в ручную, при этом не могли ни в приложение зайти, ни дозвониться и аренда продолжала тикать, а через 5 мин всё таки закрыли. Итого 300 р. улетело
    Сегодня на Поло, 50 мин не мог закончить аренду. Машину в ручную так и не смог закрыть, при этом опять же ни в приложение, ни дозвониться не смог, потом всё таки фиг знает с какой попытки зашёл через регистрацию, и завершил аренду. Итого 600 р. улетело.

  8. Камолиддин

    Здравствуйте я не могу зарегистрироваться помогите пожалуйста

  9. Халилов сиддикжон Баходир угли

    Меня машина нету не работает меня делимобь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.